Дошкольные образовательные учреждения Общеобразовательные учреждения Учреждения дополнительного образования
ГЛАВНАЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОКУМЕНТЫ ГОСУСЛУГИ КОНТАКТЫ ГИА
ГЛАВНАЯ
школьные новости

Преемственность как условие повышения качества образования  

2018-04-13 17:32:00

Одно из условий успешной реализации новых образовательных стандартов общего образования это развитие преемственности в ДОУ и СОШ. Преемственность - система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов в обучении и воспитании с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка.
Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и активности, то есть от развития умственных способностей ребенка.
12 апреля 2018 года педагогический коллектив МБДОУ детского сада комбинированного вида №8 «Сказка» г. Минеральные Воды, в рамках преемственности с МБОУ СОШ №1 г. Минеральные Воды, провел «День открытых дверей» для учителей начальных классов и родителей. Педагоги начальных классов (Козлова Е.В., Голуева Н.М., Куделка Л.П.) посетили непосредственно организованную образовательную деятельность в подготовительных группах детского сада «Капитошки» (воспитатель Шпичка К.К.), «Буратино» (воспитатель Сайченко Г.В.).
Учителя с интересом наблюдали за ходом занятий, оценивали уровень подготовки выпускников, которые в игровой форме решали логические и математические задачи (алгоритм решения, геометрические формы), показывали знания о России как стране которой они живут (символы, столица, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, детский сад, времена года, предметное и социальное окружение), рассказывали о «Дне космонавтике» (планеты, первые космонавты и полеты в космос), разгадывали ребусы, читали зашифрованные слова, рассуждали и аргументировали свои действия, делили слова на слоги, печатали название планет, составляли предложения.
После просмотренных занятий учителями начальных классов был проведен анализ, обсуждены требования, обеспечивающие взаимодействие решения основных задач, содержания и методов обучения и воспитания.
Педагоги детского сада и школы готовы к дальшему сотрудничеству по решению вопросов преемственности на этапах «дошкольное образование – начальное общее образование» с целью повышения качества успешного обучения детей.


 [1-5]  [6-10]  [11-15]  [16-20]  [21-25]  ... [1856-1860] 

   
 
 
 
    Сегодня 20.04.2024
    Суббота  

● Электронное обращение граждан
ВсОШ Всероссийская олимпиада школьников
ГИА Государственная итоговая аттестация
● Общее и дошкольное образование
● Механизмы управления качеством образования
● Родителям
● Ученикам
● Педагогам
● Открытые данные
● Воспитательная работа и дополнительное образование
● Информатизация, Интернет ресурсы
● Молодежная политика
● НОК УОД
● Противодействие коррупции
● Специальное образование
● Профсоюз
● Безопасность
● ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
● Ведомственный контроль
● Внутренний финансовый контроль и аудит
● "ТОЧКА РОСТА"
● Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
● Всероссийские проверочные работы (ВПР)
● Зачисление в общеобразовательные учреждения
● Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края
● РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
● Уроки истории Ставропольского края
● Летний отдых, питание



 

2024, Управление образования администрации Минераловодского муниципального округа