Дошкольные образовательные учреждения Общеобразовательные учреждения Учреждения дополнительного образования
ГЛАВНАЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОКУМЕНТЫ ГОСУСЛУГИ КОНТАКТЫ ГИА
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении образования администрации Минераловодского городского округа

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Минераловодского городского округа

от 18 декабря 2015 года № 103

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении образования администрации Минераловодского городского округа

1. Общие положения

1.1. Управление образования администрации Минераловодского городского округа (далее по тексту - Управление) является  отраслевым (функциональным) органом администрации Минераловодского городского округа и осуществляет свои полномочия на территории Минераловодского городского округа.

1.2. Управление создано в целях осуществления государственной политики в сфере дошкольного, начального, основного общего, среднего  общего образования, дополнительного образования в Минераловодском городском округе.

1.3. В своей деятельности Управление  руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»,   приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, приказами Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, Уставом Минераловодского городского округа, нормативными правовыми актами Совета депутатов Минераловодского городского округа  и администрации Минераловодского городского округа, а также настоящим Положением.

1.4. Управление выполняет отдельные государственные полномочия в области образования:

- по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в  муниципальных образовательных учреждениях Минераловодского городского округа, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно Закона Ставропольского края от 10 июля 2007 года № 35-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Ставропольского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

- по обучению детей-инвалидов на дому, согласно Закона Ставропольского края № 57-кз от 08.07.2010 года «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по обучению детей-инвалидов на дому»;

- по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), согласно Закона Ставропольского края № 14-кз от 28.02.2011 года «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)».

1.4. Учредителем и собственником имущества Управления является Минераловодский городской округ. От имени собственника и учредителя функции и полномочия собственника и учредителя осуществляет администрация Минераловодского городского округа.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с министерством образования и молодежной    политики Ставропольского края, администрацией Минераловодского городского округа, научными и общественными объединениями и другими учреждениями и организациями.

1.6. Распоряжения и приказы Управления, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления.

1.7. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета, гербовую печать, печать со своим наименованием, штампы и бланки с полным наименованием Управления и другие документы.

1.8. Организационно-правовая форма Управления – учреждение. Тип Управления – казенное.

1.9. Положение об Управлении утверждается  решением Совета депутатов Минераловодского городского округа, штатное расписание Управления утверждается  постановлением администрации Минераловодского городского округа.

1.10.Сотрудники Управления, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями, имеют гарантии социальной защиты и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.11 Управление   организует и руководит работой муниципальных казенных и муниципальных бюджетных:

- дошкольных образовательных учреждений;

- общеобразовательных учреждений;

- учреждений дополнительного образования;

- муниципального казенного учреждения «Центр финансово-хозяйственного обеспечения системы образования Минераловодского городского округа»;

- муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр Минераловодского городского округа»;

является по отношению к ним главным распорядителем средств бюджета, администратором доходов и наделяется функциями и полномочиями учредителя.

1.12. Юридический адрес Управления

357203, Российская Федерация, Ставропольский край,

г. Минеральные Воды, ул. Бибика, 13.

1.13. Фактический адрес Управления

357203, Российская Федерация, Ставропольский край,

г. Минеральные Воды, ул. Бибика, 13.

1.14. Полное наименование Управления: Управление образования администрации Минераловодского городского округа.

1.15. Сокращенное наименование Управления: управление образования администрации МГО.

Сокращенное наименование применяется наравне с полным наименованием.

1.16. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник имущества.

2. Цели и задачи деятельности Управления

2.1. Целями деятельности Управления являются:

2.1.1. Управление системой образования на территории Минераловодского городского округа в рамках полномочий органов местного самоуправления

2.1.2. Обеспечение необходимых условий для реализации конституционных  прав граждан России на получение образования, охрану здоровья и социальную защиту воспитанников и обучающихся  с учетом социального заказа Минераловодского городского округа, а также молодежной политики среди учащейся молодежи.

2.1.3. Разработка основных направлений развития системы образования Минераловодского городского округа.

2.2.  Основными задачами Управления являются:

2.2.1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).

2.2.2. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях;

2.2.3. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных учреждениях;

2.2.4. Организация деятельности по обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;

2.2.5. Осуществление учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепляет муниципальные образовательные учреждения за конкретными территориями муниципального района;

2.2.6. Организация отдыха в каникулярное время;

2.2.7. Организация трудоустройства детей в каникулярное время;

2.2.8. Создание условий для реализации дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования  среди обучающейся молодежи на территории Минераловодского городского округа.

2.2.9. Совершенствование механизма функционирования системы образования в Минераловодском городском округе.

2.2.10. Выработка стратегии развития сферы образования среди обучающейся молодежи на территории  Минераловодского городского округа, осуществление перспективного планирования  образовательной отрасли.

2.2.11. Координация  деятельности образовательных учреждений по воспитанию у обучающихся, воспитанников чувств патриотизма, гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье и окружающей природе.

2.2.12. Обеспечение гражданам, проживающим на территории Минераловодского городского округа, возможности выбора образовательного учреждения.

2.2.13. Поддержка различных форм получения образования и форм обучения.

2.2.14. Организация системы работы с детьми, подростками с отклонениями в поведении, находящимися в трудной жизненной ситуации, с ограниченными возможностями здоровья.

2.2.15. Поддержка национальных, этнических, культурных традиций.

2.2.16. Реализация кадровой политики в сфере образования;

2.2.17. Развитие и координация межрегиональных и международных связей в рамках компетенции Управления, в том числе на межведомственной основе.

2.2.18. Обеспечение целевого и эффективного использования выделенных бюджетных средств.

3. Функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство и координацию  деятельности подведомственных учреждений Минераловодского городского округа.

3.2. Участвует в разработке муниципальных программ по предмету своей деятельности, направляет средства, выделенные из бюджета Минераловодского городского округа, на их реализацию; участвует в пределах своей компетенции в разработке программ социально-экономического развития Минераловодского городского округа.

3.3. Обеспечивает реализацию подведомственными образовательными учреждениями муниципальных и краевых целевых программ в сфере образования.

3.4. Организует мониторинг муниципальной системы образования, готовит информационно-аналитические материалы о состоянии и развитии системы образования Минераловодского городского округа.

3.5. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития образования в Минераловодском городском округе.

3.6. Обеспечивает разработку перспективных направлений развития  материально-технической базы учреждений образования, содействуют их оснащению компьютерной техникой, оборудованием, пособиями и методическими материалами.

3.7. Планирует развитие и (или) изменение сети муниципальных образовательных учреждений и муниципальных услуг, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями.

3.8. Разрабатывает комплексные программы охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения, обеспечения безопасности функционирования образовательных учреждений, развития образования на территории Минераловодского городского округа.

3.9. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в области образования по подведомственным учреждениям.

3.10. Осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных учреждений Минераловодского городского округа, в порядке, определяемом администрацией Минераловодского городского округа..

3.11. Утверждает Уставы подведомственных муниципальных учреждений Минераловодского городского округа.

3.12. Обеспечивает сопровождение процедур лицензирования и аккредитации подведомственных Управлению образовательных учреждений.

3.13. В пределах своей компетенции издает локальные правовые акты (как правило – приказы), обязательные к исполнению подведомственными учреждениями,  дает разъяснения по их применению.

3.14. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Минераловодского городского округа в пределах  своей компетенции.

3.15.Дает заключения по проектам нормативных правовых актов Совета депутатов Минераловодского городского округа, администрации Минераловодского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.16. Формирует и организует работу комиссии по оценке последствий реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных учреждений и дает заключение о возможности (невозможности) реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения; обеспечивает участие общественности в обсуждении необходимости создания, реорганизации или ликвидации образовательного учреждения, гласности принятия решения, осуществление вышеперечисленных процедур в соответствии с законодательством и контроль соблюдения прав обучающихся (воспитанников) и работников реорганизуемых, ликвидируемых образовательных учреждений.

3.17. Формирует заказ образовательных услуг на основе  анализа предложений населения и учащейся молодежи.

3.18. Осуществляет муниципальные услуги по:

- предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Минераловодского городского округа;

- предоставлению информации об организации общедоступного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях Минераловодского городского округа;

- приему заявлений, постановке  на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Минераловодского городского округа;

- организации и обеспечению отдыха  и оздоровления детей, трудовой занятости в свободное от учебы время в Минераловодском городском округе.

3.19. Проводит работы по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, предусмотренных действующим законодательством.

3.20. Контролирует предоставление подведомственными Управлению муниципальными учреждениями на территории Минераловодского городского округа муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами.

3.21. Дает согласие (разрешение) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в муниципальное  общеобразовательное учреждение детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев или в более позднем возрасте.

3.22.    Организует методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

3.23.    Контролирует исполнение федеральных государственных образовательных стандартов в системе образования, в том числе в части формируемых общеобразовательными учреждениями,  в пределах имеющихся полномочий.

3.24.    Участвует в  проведении государственной (итоговой) аттестации, завершающей освоение обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования в формах, установленных законодательством Российской Федерации.

3.25.    В пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по профилактике беспризорности, безнадзорности, социальных патологий в детской и подростковой среде и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав.

3.26.    Дает согласие на оставление до получения основного общего образования общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет:

- совместно с  отделом опеки, попечительства и по делам несовершеннолетних администрации Минераловодского городского округа, родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству;

- совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из учреждения, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимает меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

3.27. Обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

3.28.Создает и организует работу психолого-медико-педагогической комиссии, которая проводит комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготавливает по результатам обследования детей рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждает, уточняет или изменяет ранее данные рекомендации.

3.29.    Оказывает содействие семье по преодолению негативных отклонений и коррекции развития личности ребенка,  консультирование родителей (законных представителей) по вопросам воспитания детей.

3.30.    Организует в пределах своих полномочий информационное обеспечение деятельности подведомственных муниципальных учреждений и Управления.

3.31.     Координирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений с целью создания и развития единого информационного пространства по обеспечению открытости, общедоступности и полноты информации о ведущейся ими деятельности для потребителей муниципальных услуг, в том числе посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях в соответствии с требованиями законодательства.

3.32.    Организует и проводит олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные и спортивные мероприятия, направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.

3.33.    Проводит мероприятия с обучающимися (олимпиады, конкурсы, фестивали и пр.), организует участие победителей в краевых и российских мероприятиях.

3.34.    Представляет работников подведомственных учреждений и сотрудников Управления к государственным наградам, присвоению Почетных званий, к награждению отраслевыми наградами министерства образования и науки Российской Федерации, наградами Ставропольского края, поощрениями Совета депутатов Минераловодского городского округа, администрации Минераловодского городского округа.

3.35.    Поощряет обучающихся, воспитанников и педагогических работников образовательных учреждений.

3.36.    Обеспечивает руководство методической работой, инновационной деятельностью, совершенствование и повышение эффективности деятельности осуществляющих её структур, определяет основные направления экспериментальной работы в образовательных учреждениях Минераловодского городского округа.

3.37.    Организует работу экспертной группы аттестационной комиссии для аттестации руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Минераловодского городского округа на подтверждение и установление соответствия занимаемой должности.

3.38.    Организует работу по формированию, ведению, подготовке и использованию резерва управленческих кадров в образовательных учреждениях Минераловодского городского округа.

3.39.    Организует мероприятия по повышению профессионального уровня педагогических и управленческих кадров, совершенствованию форм и методов их работы.

3.40.    Организует проведение научно-практических конференций, совещаний, выставок и конкурсов в системе образования и молодежной политики.

3.41.    Осуществляет текущее и перспективное финансовое планирование и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований учреждениями, подведомственными Управлению.

3.42.    Участвует в формировании проекта местного бюджета в части расходов на образование.

3.43.    Осуществляет в установленном порядке финансирование подведомственных муниципальных учреждений. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью этих учреждений.

3.44.    Разрабатывает показатели (критерии), отражающие эффективность деятельности руководителей подведомственных  учреждений, для установления руководителям надбавок стимулирующего характера; разрабатывает показатели и условия премирования для руководителей подведомственных учреждений.

3.45.    Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении.

3.46.    Координирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений по эффективному использованию энергоресурсов.

3.47.    Оказывает подведомственным муниципальным учреждениям консультативную, организационную, инструктивно-методическую помощь в формировании учетной политики, обобщает материалы ревизий и проверок, принимает меры по ликвидации недостатков и улучшению бюджетной и финансовой дисциплины.

3.48.    Совместно с подведомственными учреждениями осуществляет планирование и расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества.

3.49.    Является получателем бюджетных средств, составляет и исполняет бюджетную смету, принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства, обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

3.50.    Утверждает муниципальные задания, заключает с подведомственными муниципальными учреждениями соглашения о предоставлении субсидий на выполнение муниципальных заданий, осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.

3.51.    Утверждает Порядок определения объема и условия предоставления иных субсидий.

3.52.    Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

3.53.    Вносит предложения о закреплении за подведомственными муниципальными образовательными организациями недвижимого имущества и об изъятии данного имущества, осуществляет контроль за сохранностью и эффективным использованием закрепленного за муниципальными организациями имущества.

3.54.    Осуществляет экспертную оценку последствий заключения договоров аренды имущества, закрепленного за образовательными организациями на праве оперативного управления, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей.

3.55.    Организует работу по подготовке подведомственных муниципальных образовательных организаций к новому учебному году.

3.56.    Определяет и осуществляет комплекс мер, направленных на организацию охраны труда в подведомственных муниципальных учреждениях и Управлении.

3.57.    Осуществляет учет и анализ несчастных случаев, произошедших с работниками муниципальных образовательных учреждений, несовершеннолетними в период осуществления образовательного процесса.

3.58.    Координирует деятельность образовательных учреждений по вопросам антитеррористической защищенности и безопасности.

3.59.    Курирует мероприятия в образовательных учреждениях по профилактике экстремизма в молодежной среде.

3.60.    Организует бесплатную перевозку обучающихся в возрасте от 6 до 16 лет в муниципальных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями.

3.61.    Организует проведение мероприятий в области образования и воспитания, физкультуры и спорта среди детей и школьников в образовательных учреждениях.

3.62.    Взаимодействует с Управлением общественной безопасности, военным комиссариатом, Управлением внутренних дел и другими организациями Минераловодского городского округа в области военно-патриотического воспитания и обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся, воспитанников.

3.63.    Осуществляет иные функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Минераловодского городского округа, администрации Минераловодского городского округа.

4. Права управления

Управление  имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, предприятий, учреждений и организаций муниципальной и иной форм собственности информацию, необходимую  для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.2. Представлять интересы Минераловодского городского округа и свои интересы в пределах своей компетенции во всех федеральных, краевых, городских и иных организациях, в том числе в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и правоохранительных органах.

4.3. Направлять в следственные органы материалы об установленных фактах нарушений законов и правовых актов всех уровней по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, для принятия мер.

4.4. Принимать решения по вопросам развития и содержания учреждений образования в пределах своей компетенции.

4.5. Издавать в пределах своей компетенции приказы. Разрабатывать и утверждать  нормативные правовые акты, нормативно-технические, методические и отчетные документы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, руководителями и работниками подведомственных учреждений.

4.6. Приостанавливать в установленном порядке деятельность образовательных учреждений, осуществляемую с нарушением требований федерального, краевого  законодательства и (или) их уставов в пределах имеющихся полномочий.

4.7. Организовывать проведение в установленном порядке опытно-экспериментальной работы по организации учебно-воспитательного процесса и научно-исследовательской деятельности в сфере образования.

4.8. Представлять в установленном порядке работников образования к государственным наградам и присвоению Почетных  званий и применять виды поощрения к работникам образовательных учреждений.

4.9. Создавать в установленном порядке научные, технические и другие советы и комиссии, временные научные (иные) коллективы, экспериментальные и рабочие группы для решения проблем развития образования и научной деятельности.

4.10. Заключать муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров для муниципальных нужд, все виды договоров с юридическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и задачам Управления.

4.11. Готовить предложения по установлению платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях, и ее размер, а также снизить ее или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых Управлением случаях и порядке.

4.12. Готовить предложения по установлению платы с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся за содержание детей в образовательном учреждении, а также за присмотр и уход за детьми в группах продленного дня, и ее размер.

4.13. Осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Управление задач и функций.

5. Обязанности

Управление обязано:

5.1. Вести бухгалтерский учет бюджетных средств и других финансовых ресурсов, имущества управления образования.

5.2. Осуществлять контроль за организацией бухгалтерского учета  бюджетных средств и других финансовых ресурсов, имущества подведомственных учреждений.

5.3. Осуществлять в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности, обеспечивать её достоверность.

5.4. Представлять в установленные сроки сводную квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность Управления, подведомственных учреждений.

5.5. Рассматривать письма, обращения, предложения руководителей подведомственных учреждений и организаций, заявления, обращения, жалобы граждан.

5.6. Вести приём граждан.

5.7. Отчитываться по результатам своей деятельности перед администрацией Минераловодского муниципального района.

5.8. Проводить мероприятия по противодействию коррупции в Управлении и муниципальных образовательных учреждениях Минераловодского городского округа.

5.9. Управление не имеет права заниматься коммерческой деятельностью и получать доходы от прибыли, учреждаемых им юридических лиц.

6. Организация деятельности управления

6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Минераловодского городского округа.

6.2. Начальник Управления:

- руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность перед Советом депутатов Минераловодского городского округа и администрацией Минераловодского городского округа за выполнение возложенных задач;

- действует без доверенности от имени Управления, представляет без доверенности его интересы во всех учреждениях и организациях; выдает доверенности подчиненным работникам Управления;

- издает приказы и распоряжения по вопросам и в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми работниками Управления и подведомственных учреждений;

- вносит предложения по структуре штатного расписания Управления;

- назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников Управления;

- распоряжается  в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением;

- назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений, в отношении которых осуществляет функции и полномочия учредителя, после предварительного письменного согласования с Главой Минераловодского городского округа; заключает, изменяет и расторгает (прекращает) трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений, в отношении которых осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

- осуществляет контроль за действиями работников Управления и руководителей подведомственных учреждений, утверждает их должностные инструкции;

- применяет к работникам Управления и руководителям подведомственных учреждений меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины;

- осуществляет работу по комплектованию штатов аппарата Управления.

- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований в рамках утвержденной сметы доходов и расходов;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, решениями Совета депутатов Минераловодского городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации Минераловодского городского округа и настоящим положением;

- несет персональную ответственность за выполнением возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций, за несвоевременное и некачественное выполнение функций Управления, низкий уровень трудовой и производственной дисциплины и техники безопасности, в также неиспользование предоставляемых прав.

6.3. Начальник отчитывается о деятельности Управления в порядке и сроки, которые определяются Главой Минераловодского городского округа.

6.4. Начальник несет ответственность за неисполнение и/или ненадлежащее исполнением должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

6.5.  В период отсутствия начальника его обязанности исполняет лицо, назначенное распоряжением администрации Минераловодского городского округа, которое несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций.

7. Имущество Управления

7.1. Имущество Управления  состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе.

7.2. Имущество Управления  находится в муниципальной собственности Минераловодского городского округа и принадлежит Управлению на праве оперативного управления.

7.3. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником (учредителем) принято решение о закреплении за Управлением, возникает у Управления с момента подписания постановления главой Минераловодского городского округа и передачи имущества по акту.

7.4. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Управления по решению собственника (учредителя).

7.5. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Управления  являются бюджетные и иные средства, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

7.6. Финансирование деятельности Управления  и проводимых им мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Минераловодского городского округа и других, не запрещенных законодательством источников.

7.7. Бухгалтерский    учет    и    отчетность    в    Управлении ведутся самостоятельно в порядке, установленном законодательством Российской  Федерации.

8. Реорганизация и ликвидация Управления

8.1. Управление реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, Решениями Совета депутатов Минераловодского городского округа и Уставом Минераловодского городского округа.

8.2. После ликвидации, имущество, приобретенное  Управлением, остается в собственности Минераловодского городского округа.

8.3. После ликвидации Управления вся документация сдается в архив.

9. Заключительные положения

9.1.Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются решением Совета депутатов Минераловодского городского округа и регистрируются в установленном порядке.


   
 
 
    Сегодня 05.12.2024
    Четверг  

● Электронное обращение граждан
ВсОШ Всероссийская олимпиада школьников
ГИА Государственная итоговая аттестация
● Общее и дошкольное образование
● Направления деятельности
● Механизмы управления качеством образования
● Родителям
● Ученикам
● Педагогам
● Открытые данные
● Воспитательная работа и дополнительное образование
● Информатизация, Интернет ресурсы
● Молодежная политика
● НОК УОД
● Противодействие коррупции
● Специальное образование
● Профсоюз
● Безопасность
● ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
● Ведомственный контроль
● Внутренний финансовый контроль и аудит
● "ТОЧКА РОСТА"
● Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
● Всероссийские проверочные работы (ВПР)
● Зачисление в общеобразовательные учреждения
● Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края
● РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
● Уроки истории Ставропольского края
● О снижении бюрократической нагрузки педагогов
● Летний отдых, питание



 

2024, Управление образования администрации Минераловодского муниципального округа