АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»
Дошкольные образовательные учреждения Общеобразовательные учреждения Учреждения дополнительного образования
ГЛАВНАЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОКУМЕНТЫ ГОСУСЛУГИ КОНТАКТЫ ГИА
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»

 

1. Общие положения

Административный регламент предоставления управлением образования администрации Минераловодского городского округа (далее - Управление) муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги дошкольного образования в образовательных учреждениях Минераловодского городского округа Ставропольского края (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителем (получателем муниципальной услуги) является родитель (законный представитель) ребенка в возрасте от 0 лет до 7 лет для приема заявлений, постановки на учет в банк данных очередности, от 2 до 7 лет для зачисления ребенка в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (далее - Учреждение).
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- Управлением образования администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края.
адрес: Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул.Бибика, 13 телефоны: 8(87922)6-62-37, 8(87922) 6-48-66 адрес электронной почты: mineralo-rono@endex.ru график работы: понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 перерыв: 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходной.
- Муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Минераловодского городского округа» (далее - МФЦ),
МФЦ расположен по адресу: Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. 50 лет Октября, д. 87-а, строение 1., телефон МФЦ: 8(87922) 6-10-33.
Ерафик работы МФЦ:
Понедельник - пятница: с 8-00 до 20-00
Суббота: с 8-00 до 13-00
Воскресенье: выходной
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения печатных средств массовой информации, телевидения, радио, размещения в сети Интернет на официальном сайте управления образования администрации Минераловодского городского округа www.obrmv.ru, использования средств телефонной связи, посредством приема граждан.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для её получения, размещается:   на официальном сайте МФЦ в информационно­
телекоммуникационной сети «Интернет» www.minvody.umfc26.ru
Информация об исполнении муниципальной услуги, порядке ее исполнения предоставляется непосредственно при личном обращении заявителя в Управление, либо в МФЦ посредством телефонной связи, в письменном виде почтой, а также электронной почтой, или посредством размещения в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом: индивидуальное информирование; публичное информирование.
Индивидуальное информирование проводится в форме: устного информирования;
письменного информирования (размещения информации на информационных стендах в управлении образования и в учреждениях).
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждений;
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в учреждение, (приложение 1) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для зачисления детей в Учреждение; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет­сайтов и электронной почты (при наличии) учреждений;
основания отказа в постановке ребенка на очередь, отказа в предоставлении места ребенку дошкольного возраста в учреждении;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками управления образования, а также учреждением, сотрудниками МФЦ при обращении заявителей за информацией:
при личном обращении; по телефону.
При информировании заявителей (лично или по телефону) специалист управления, либо специалист МФЦ подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела
Управления, либоМФЦ, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист управления, либо специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью начальника управления (заместителя начальника управления), по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации такого обращения.
Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации:
а) на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
б) на официальном сайте управления образования администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края в сети Интернет www.adm-zheleznovodsk.ru
Официальный сайт управления образования администрации Минераловодского городского округа в сети Интернет должен содержать настоящий административный регламент, приложения к нему, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
в) на информационном стенде, расположенном в помещении управления образования администрации Минераловодского городского округа размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет­сайта и электронной почты Управления, по которым заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок;
г) на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minvody.umfc26.ru
д) в средствах массовой информации.
1.4. Ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители и специалист управления образования, либо руководитель и специалист МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением образованием администрации Минераловодского городского округа, либо МФЦ. Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: постановка на учет и зачисление детей в учреждения.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента обращения заявителя в управление образования и подачи заявления.
Сведения о ребенке вносятся в банк данных учета очередности (приложение 2). Управление образования организует работу комиссии по определению детей в Учреждение, действующей на основании Положения о порядке комплектования дошкольных образовательных учреждений и о комиссии по постановке детей на очередь и их распределению в дошкольные образовательные учреждения Минераловодского городского округа (далее - Комиссия). Комиссия производит комплектование учреждений на новый учебный год в сроки с 01 июня по 30 сентября ежегодно. На основании решения комиссии заявителям выдаются путевки об определении ребенка в учреждение. Путевка, выданная управлением образования, действительна для предъявления в ДОУ в течение 30 календарных дней со дня выдачи.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе и в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (источники официального опубликования: «Российская газета», № 237, 25.12.1993 г.;
Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Законом Ставропольского                   края от 30.07.2013 г. № 72 - кз «Об
образовании» (интернет - портал «Российская газета» 01.08.2013г.);
Законом Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
(с изменениями и дополнениями), («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, №40, ст. 3822);
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
Положением об управлении образования администрации Минераловодского городского округа № 103 от 18 декабря 2015 г.;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для приема заявления и постановке на учет:
- свидетельство о рождении ребенка;
- паспорт одного из родителей (законного представителя);
- документ, подтверждающий наличие льготы;
-документ, подтверждающий наличие регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории Минераловодского городского округа.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос представляется заявителем посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения услуги в разделе «Личный кабинет».
2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
представление не всех документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
отсутствие в представленном пакете документов необходимой в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления услуги информации или (и) наличие в таких документах неполной, недостоверной, искаженной информации (данных);
при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения;
несоответствие обращения содержанию услуги;
отсутствие свободных мест в дошкольной образовательной организации.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги управление образования может осуществлять взаимодействие с иными организациями.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.11. Право на внеочередное получение мест в дошкольных образовательных учреждениях предоставляется:
- детям сотрудников Следственного комитета;
- детям судей и прокуроров;
- детям, родители которых получили или перенесли лучевую болезнь вследствие чернобыльской катастрофы.
В первоочередном порядке в дошкольные образовательные учреждения
принимаются:
- дети военнослужащих;
- дети сотрудников полиции;
- дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
- дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- дети, находящиеся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции.
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
- дети из многодетных семей;
- дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов.
Преимущественным правом приема в дошкольные образовательные учреждения пользуются:
- дети сотрудников дошкольных учреждений;
- дети матерей - одиночек.
При наличии свободных мест в Учреждениях до начала распределения Управление имеет право на временное определение ребенка в Учреждение.
Дети, не относящиеся к вышеуказанным категориям, получают место в Учреждении в порядке общей очереди.
Родителям (законным представителям) детей, представившим документы о постановке на учет лично, выдается уведомление о постановке ребенка на учет для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию.
2.12. Для зачисления ребенка в муниципальную дошкольную образовательную организацию заявители подают в муниципальную дошкольную образовательную организацию заявление о зачислении ребенка установленной формы (согласно приложению 4) с приложением следующих документов:
копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;
копия документа, подтверждающая полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна);
медицинское заключение, выданное в установленном порядке (медицинская карта ребенка установленной формы с медицинским заключением о возможности посещения ребенком детского коллектива с перечнем профилактических прививок);
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов для приема их в группы компенсирующей и комбинированной направленности).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Документы предоставляются на русском языке либо должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 час.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на Интернет - сайт и регистрируется в течение 3 рабочих дней.
Прием и регистрацию заявлений осуществляет специалист управления образования в течение всего календарного года.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии и инициалов специалистов, осуществляющих прием заявителей.
2.15.1. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также приспособлено для оформления документов.
2.15.2. В помещении оборудованы места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.15.3. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах.
На стендах размещается следующая информация:
режим работы управления образования администрации Минераловодского городского округа;
номера телефонов специалиста, осуществляющего прием заявлений и заявителей;
адрес Интернет-сайта;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.16. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта.
- место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями;
- в зоне места ожидания выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании;
- в зоне места ожидания предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей;
- зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.17. Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно­коммуникационных технологий.
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации по электронной почте или через Интернет­ сайт.
2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
2.18.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов;
рассмотрение заявления Комиссией;
информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги - выдача путевки в Учреждение.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» административных процедур.
3.2.1.  Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Интернет - сайте;
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.2.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на Интернет - сайте с использованием единой социальной карты.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера в трехдневный срок.
3.2.3. Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.3. Описание административной процедуры «Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге».
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалисту управления образования администрации Минераловодского городского округа, либо в МФЦ,, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на Интернет - сайт;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3.3.2. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в течение 10 рабочих дней:
специалистом Управления, либо специалистом МФЦ, при обращении заявителя в Управление лично, либо в МФЦ,, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю при посещении Интернет - сайта или с использованием федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3.3.3. Ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист управления образования, либо специалист МФЦ уполномоченный в соответствии с должностными инструкциями.
3.3.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.2 Административного регламента.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется: почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств
почтовой связи;
отправлением разъяснений на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление, на Интернет - сайт или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» результат административной процедуры не фиксируется.
3.4. Описание административной процедуры «Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов».
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления.
3.4.2. Заявление регистрируется в день поступления.
3.4.3. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы поступают к специалисту управления образования, либо к специалисту МФЦ,.
3.4.4. Специалист управления образования, либо специалист МФЦ, проводит проверку заявления и представленных документов на соответствие установленным требованиям.
3.4.5. Результатом административной процедуры является внесение данных о родителях (законных представителях) в соответствующий банк данных учета очередности будущих воспитанников с указанием (приложение 2):
номера регистрации;
фамилии, имени, отчества ребенка, даты рождения; данных свидетельства о рождении ребенка; места проживания родителей (адрес и телефон);
наличия или отсутствия льготы по зачислению ребенка в дошкольную образовательную организацию; выбранные ДОО; даты регистрации заявления;
После принятия заявления, проверки необходимых документов, управлением образования заявителю выдается уведомление с подтверждением постановки ребенка в банк данных учета очередности с указанием: фамилии, имени, отчества ребенка; даты рождения ребенка; статуса очереди (льготная или общая); даты постановки в банк данных очередности.
Ответственным за исполнением муниципальной услуги на этапе поступления заявления и постановки в банк данных учет очередности детей является специалист управления образования.
3.5. Описание административной процедуры «рассмотрение заявления Комиссией».
3.5.1. Для рассмотрения заявления заявителя по вопросам приема в Учреждение, в управлении образования создается комиссия. Основанием для начала административной процедуры является приказ управления образования администрации Минераловодского городского округа о начале работы комиссии.
В состав комиссии входят специалист управления образования, руководители дошкольных образовательных организаций, заместители руководителей ДОО. Руководит работой комиссии заместитель начальника Управления образования.
3.5.2. Комиссией рассматриваются заявления родителей (законных представителей) в период комплектования дошкольных образовательных учреждений с 10 по 25 мая ежегодно. В течение года комиссия имеет право направить в дошкольное учреждение детей сотрудников учреждений при предоставлении ходатайства руководителя и справки с места работы и детей, чьи родители (законные представители) пользуются правом внеочередного предоставления места в Учреждении.
3.5.3. Критериями принятия решения о выдаче путевки в дошкольное образовательное учреждение являются:
наличие прав на внеочередное, первоочередное и преимущественное право на получение путевки;
наличие мест в дошкольном образовательном учреждении;
соответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Решение комиссии оформляется протоколом. Ответственность за принятие решения несут все члены комиссии.
3.5.5. Результатом административной процедуры является распределение детей в дошкольное образовательное учреждение.
3.5.6. Выдача путевок в дошкольное образовательное учреждение регистрируется в журнале учета выдачи путевок (приложение 3).
3.6. Описание административной процедуры «информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги».
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол Комиссии.
3.6.2. Руководители дошкольных образовательных учреждений в течение 10 дней осуществляют информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
с использованием средств телефонной связи;
с использованием почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3.6.3.Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководители Учреждений.
3.6.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.6.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Описание административной процедуры «получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги - выдача путевок в Учреждение .
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол Комиссии.
3.7.2. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача путевки в Учреждение заявителю лично под роспись.
3.7.3. Ответственным за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача путевки в Учреждение в течение 5 дней со дня информирования заявителя .

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления (заместителем начальника Управления).
За допущенные нарушения порядка и сроков исполнения настоящего Административного регламента начальник Управления (заместитель начальника Управления) принимает решение о привлечении специалиста Управления к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления (заместителем начальника Управления) ежеквартально.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления (заместителем начальника Управления) в случае поступления обращений и жалоб заявителей на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.4. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 дней.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений Административного регламента осуществляется руководителем МФЦ
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.5.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления
муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.5.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно специалистам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет - сайт.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, специалистов Управления

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, специалиста Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами                  администрации
Минераловодского городского округа Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Минераловодского                                     городского            округа                 Ставропольского     края   для                                     предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края);
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края;
отказ специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Управление.
Жалоба передается в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
5.2.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства;
должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не представляется.
5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
поступления от лица, подавшего жалобу, мотивированного ходатайства о
приостановлении рассмотрения жалобы;
болезни или иных обстоятельств, вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
5.3.2. Ответ на жалобу не предоставляется в случаях:
если жалоба не                  содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.3
Административного регламента;
если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имущества должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если письменное обращение гражданина содержит вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми ответами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2 Административного регламента.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования предусматривает обращение с устной или письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалистов Управления - начальнику Управления (заместителю начальника Управления);
начальника Управления (заместителя начальника Управления) - главе Минераловодского городского округа Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
5.7.2. В случае если для рассмотрения жалобы требуется проведение проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

   
    Сегодня 15.08.2018
    Среда  

 

Copyright © 2011 - 2018, Управление образования администрации Минераловодского городского округа